Крымский трип

Прошло уже около недели с момента нашего отъезда из Солнечного Крыма  и сейчас, немного утихомирив эйфорию, готов поделиться впечатлениями от поездки. А впечатлений должен сказать хватало выше крыши. Так что этим субботним утром можете расслабиться...(Далее будет много букв и фото).

Поездку в Крым мы планировали довольно давно, но все время откладывали, то из-за финансовых проблем, то из-за несовпадающих отпусков, но в этом году все "срослось" и собрав довольно веселую компанию мы поехали в Феодосию. В компании присутствовали - супруга, брат супруги, друг-диджей, друг-анимешник  и собственно, ваш покорный, пишущий эти строки.

В-общем одним из неприятных моментов в дороге являлось пересечение таможни. Сначала Русско-Украинская граница, потом Украинско-Русская. По 40 минут стояния на каждой в довольно душном поезде - это не самые лучшие ощущения, но так как задор и предвкушение того, что сев вечером в поезд - на следующее утро мы будем уже на морском берегу присутствовали в невероятном количестве - негативных эмоций было очень мало. Тем более я загрузил в iPhone прелюбопытнейшую аудио-книгу ("Медиа-Сапиенс" С.Минаев) и время летело быстро.

утро в поезде

Утром нас ожидала пересадка. Так как прямой поезд Москва-Феодосия, через наш городок и близлежащие станции не идет, то пришлось ехать на поезде Свердловск-Семфирополь, как раз с пересадкой в городе Джанкой.

Пересадка была дико экстремальной и сейчас не очень хочется об этом вспоминать. У нас украли  ~250  $. И теперь я всем и каждому советую - не задерживайтесь на вокзалах и не отвлекайтесь на незнакомых людей и заманчивые предложения. В это время вас могут обворовать. Или просто обмануть.

Но и этот негатив скоро сошел на нет, так как мы созвонились с родными и договорились о переводе через Western Union, правда на эти переговоры ушли все деньги с мобильника и от запланированного мной постинга в твиттер пришлось отказаться.

Дорога из Джанкоя в Феодосию заняла чуть больше часа и вскоре мы уже распаковывали вещи и осматривали домик в котором нам предстояло пребывать. Чистенько - уютненько, стоит на горе Митридат, чудесный вид из садика, до моря 15 минут ходьбы, приятные соседи. В общем отдых - начался.

море-море !!!

Море оказалось на удивление чистым. Маска или очки совершенно не были нужны, так как водичка была по-настоящему кристально чистой. Да и отдыхающих в большом количестве на пляже мы видели всего пару раз за все время пребывания. Это радовало.Равно как и Украинские цены. Относительно Российских курортов очень недорого. Особенно это касается спиртного. Уж чего-чего а для нас дешевое, но вкусное пиво стало на время отпуска регулярной статьей расходов.

Вечером в тот же день отправились на вечернюю набережную, так как всем известно, что самое интересное на курортах происходит именно там. Но исследование наше было недолгим. Наткнувшись на афишу  и удостоверившись, что вечеринка начнется очень скоро мы отправились в клуб "Океан", где и проколбасились почти до 3 часов ночи...

Фактически весь следующий день мы провели на пляже. Все-таки нужно было вдоволь позагорать и поплавать. А вечером замутили с соседями шашлыки. Наговорились на пару лет вперед :-) И опять здоровый сон нас настиг после 3 часов... На третий день отдыха после пляжных возлежаний и пивных радостей нас понесло на гору. На вершину того самого Митридата, на склоне которого имеет место быть наш домик. Гора интересная. Кажется, что небольшая, но подниматься на нее - очень проблемматичнно. Тропинки хоть и натоптаны, но склон крутой, так что поднявшись на ее вершину мы сидели там и пытались отдышаться минут 10. Но вид оттуда - просто что-то. Вся Феодосия видна. Митридат Кстати - как раз перед этим прошел дождь. Вообще дожди шли часто, но быстро. Минут 20 льет, а потом опять солнце - жара.

Позднее вечером прошлись на набережную, сходили в луна-парк, я попробовал шашлык из рапана. Неожиданно вкусная штука, кстати. Будете на море - попробуйте обязательно. Вообще для меня это был в некоторой степени кулинарный трип - я пробовал очень много разных интересных штук и (что радует)  умудрился не отравиться. Хотя соседи предупреждали постоянно - что морепродуктами приезжие открывают себе двери в туалет всерьез и надолго :-)

На следующий день я побрился "под машинку". Так как жара меня просто доконала. С лысой головой кроме жары избавился еще от одной проблемы. Видимо из-за добродушного вида ко мне все время прицеплялись местные. Невинный вопрос "Брат, у тебя пары гривен не найдется ?" меня просто достал. Во-первых гривен у нас на пятерых было не так уж и много, а во-вторых - когда с таким вопросом к тебе обращаются 5-6 раз в день - это действительно раздражает.

Так вот. Как только пропали волосы с головы - так и пропали "нуждающиеся". Больше ни разу ко мне никто не подходил. Видимо принимали за злобного "скинхэда" :-)

После этого отправились смотреть местные достопримечательности. Генуэзскую крепость. 1340 года постройки. Место очень интересное :

генуэзская крепость. феодосия

Вообще древние постройки производят впечатление. Массивные камни, башни - выглядят очень захватывающе. Чувствуется что место историческое и имеет свою странную, но притягательную энергетику.

После крепости, немного отдохнули дома и пошли затариваться сувенирами для близких. Естественно, нельзя не упомянуть о том, что напротив торгового ряда торговали своим творчеством местные художники, гордые тем, что в Феодосии жил и творил великий художник-маринист, профессор Иван Константинович Айвазовский.

Дальнейший отдых промчался как кино на перемотке. Пляж, клуб, местная водка и "Доктор Хаус" на украинском языке, поездка за город, опять пляж, опять клуб. Кстати в "Океане", познакомились с очень талантливым танцором Витей. Отличный персонаж. Очень хорошо танцует. Даже пытался меня научить, но я был изрядно "под пивом" поэтому мои "па" были такими, что лучше никому бы их не видеть :-). А   за день до отъезда мы всей компанией с ним пили очень вкусный клубничный ликер. Так как в клуб идти не хотелось мы просто уговорили его посидеть с нами на улице и очень неплохо провели пару часов. Как раз в это время видели экстремальное шоу. Паренек в маске прямо на улице вертел огненные штуки. Вот так :

И после этого была дорога домой. Джанкой. Поезд. Граница. Таможенный досмотр. Встречающие родственники. И разбор сумок дома. В следующем году, если все получится -  поедем опять. За новыми впечатлениями.

П.С. Все фото к этому посту сделаны на iPhone :-)

П.П.С. Даю наводку - тут - можно выиграть ноут.

Полезное в сети:
  • Массовая загрузка картинок в Zebrum CMS

• 3 комментариев to “Крымский трип”

1. Maljar  on Июль 26th, 2009

Надо было побриться перед отъездом, глядишь и 250у.е. целее были-бы.
      А в целом, отдых удался. Рад ;)

2. Kisuhvostik  on Июль 31st, 2009

Красивые фотки ))
      А лысым даже не узнала))

3. Муз маньяк  on Август 3rd, 2009

Maljar, дело сказал ))
      Рад за Вас, молодцы что выбрались.